Главная страница 
Библиотека > Тезисы > Секция "Реализация стратегии, мониторинг и аудит в работе современной ИТ-службы, стандарты в этой области"
О Фонде ФОСТАС 
События 
Семинары 
Конференции 
Программы и Проекты 
Библиотека 
Тезисы 
Доклады 
Материалы проектов 
Презентации 
Об участии 
Работа участников 
Вопросы-ответы 
Контакты 
Форум 
 

Критерии поиска:

в разделе библиотеки:

 


ДМИТРИЕВ СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ, ООО "Торговый дом "Копейка", Москва, Sdmitriev@kopeyka.ru
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ERP-СИСТЕМЫ SAP R/3 ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ "КОПЕЙКА"
//Сборник трудов IV Всероссийской практической конференции "Стандарты в проектах современных информационных систем", М., 2004г.
Доклад посвящен обобщению опыта внедрения ERP-системы SAP R/3 в розничной сети "Копейка". Приводятся основные требования к системе управления компании, предопределившие облик информационной системы. Описываются основные подходы выполнения проекта. Анализируются наиболее существенные проблемы проекта и способы передачи системы в эксплуатацию, а также пути будущего развития системы.
HTML 
ДУБСКИХ АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ, Центр внедрения "Протек", adubskih@protek.ru
ОПЫТ СОЗДАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ИТ-СТРАТЕГИИ В ФИРМЕ ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ "ПРОТЕК" - ЛИДЕРЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДИСТРИБУЦИИ
//Сборник трудов IV Всероссийской практической конференции "Стандарты в проектах современных информационных систем", М., 2004г.
HTML 
ИГНАТЬЕВ АЛЕКСАНДР ВАЛЕРЬЕВИЧ, IBS, Москва, aignatiev@IBS.RU
АУДИТ ПРОЦЕССОВ ИТ И АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ РАЗВИТИИ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ
//Сборник трудов IV Всероссийской практической конференции "Стандарты в проектах современных информационных систем", М., 2004г.
В докладе рассматриваются три аспекта использования результатов аудита ИТ в практической деятельности, направленной на построение или модернизацию ИТ в организации: избыточность, реализуемость, применимость.
HTML 
КРУПЕНКО ОЛЕГ ВАЛЕНТИНОВИЧ, KrupenkoO@jis.cbr.ru
СИЛОВ ВАЛЕРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, SilovV@jis.cbr.ru
Учреждение "Глобальные информационные системы" Банка России, Москва

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СЕРВИСОВ И УСЛУГ В БАНКЕ РОССИИ
//Сборник трудов IV Всероссийской практической конференции "Стандарты в проектах современных информационных систем", М., 2004г.
В рекомендациях, разработанных в ходе документальной проверки Банка России в 2000 году компанией "Делойт и Туш" было предложено рассмотреть возможность поэтапного перехода на систему предоставления информационных и телекоммуникационных сервисов, основанную на взаимоотношениях между функциональными департаментами и ИТ- подразделениями в соответствии с соглашениями, четко определяющими объем и уровень предоставляемых сервисов.
HTML 
ОСИНОВСКИЙ АЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВИЧ, BCC, Санкт-Петербург, aosinovs@bcc.ru
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА ПРИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ИТ-СЛУЖБЫ
//Сборник трудов IV Всероссийской практической конференции "Стандарты в проектах современных информационных систем", М., 2004г.
В докладе содержится обоснование и рекомендации по усовершенствованию организационно-управленческой структуры ИТ-службы, основанные на содержании положений Information Technology Infrastructure Library и опыте их применения в деятельности ИТ-служб.
HTML 
СИМОНОВ СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ, "УСП КомпьюЛинк", Москва, svsim@compulink.ru
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ СИСТЕМЫ
//Сборник трудов IV Всероссийской практической конференции "Стандарты в проектах современных информационных систем", М., 2004г.
У технических специалистов, отвечающих за обеспечение информационной безопасности (ИБ) корпоративной информационной системы, зачастую возникают проблемы обоснования перед руководством (владельцами информационных ресурсов) затрат на обеспечение необходимого уровня безопасности. Директора и начальники служб автоматизации (CIO), исполнительные директора (CEO), начальники служб информационной безопасности (CISO) должны иметь понятные для бизнеса аргументы для обоснования инвестиций в ИБ, т.е. по сути, представить обоснование стоимости системы ИБ для бизнеса.
HTML 
СТЕРЖАКОВ ОЛЕГ ВАЛЕРЬЕВИЧ, Группа компаний "Вимм-Билль-Данн", Москва, SterzhakovOV@wbd.ru
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРАНТИРОВАННОГО УРОВНЯ КАЧЕСТВА ИТ-УСЛУГ. АУДИТ И КОНТРОЛЬ ОПЕРАЦИОННОЙ И ТАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ИТ
//Сборник трудов IV Всероссийской практической конференции "Стандарты в проектах современных информационных систем", М., 2004г.
Неотъемлемой частью реализации бизнес-стратегии компании является реализация ее ИТ-стратегии, исполнение которой невозможно без управления качеством и эффективностью ИТ-услуг, предоставляемых департаментом ИТ (ДИТ). В целях реализации ИТ-стратегии компании производится формирование сети процессов управления ИТ-услугами в рамках внедрения системы менеджмента качества (СМК) в области ИТ. Внедрение процессов управления ИТ-услугами должно приводить к повышению качества предоставляемых ИТ-услуг, повышать прозрачность, управляемость и эффективность процессов предоставления ИТ-услуг. Процессный подход в формируемой СМК реализуется путем внедрения и использования регламентированных процессов и процедур управления ИТ-услугами. Принципы и практика формирования и развития СМК в области ИТ компании основываются на подходах стандартов ИСО серии 9000 и подходах к обеспечению качества ИТ-услуг, основанных на передовом мировом опыте.
HTML 
ТРУТНЕВ ДМИТРИЙ РОДИСЛАВОВИЧ CISA, ООО "Инфотехника", Санкт-Петербург, office@isaudit.ru
IT-GOVERNANCE - ИСТОРИЯ, ПРИНЦИПЫ, СТАНДАРТЫ, РОССИЙСКИЙ ОПЫТ
//Сборник трудов IV Всероссийской практической конференции "Стандарты в проектах современных информационных систем", М., 2004г.
IT Governance возникло в середине 90-х годов как часть корпоративного управления (Corporate Governance) для регулирования отношения ИТ-менеджеров и руководства корпорации.
Акт Клингера-Коэна (закон о реформе управления информационными технологиями), принятый конгрессом США в 1996 году, обязал все государственные агентства фокусироваться на результатах, которые они достигают, инвестируя в ИТ, и сделал должность CIO обязательной для государственных организаций.
HTML 
ЦИПЕРМАН ГРИГОРИЙ НАУМОВИЧ, IBS, Gtsiperman@ibs.ru
ЦИПЕС ГРИГОРИЙ ЛЬВОВИЧ, IBS, Gtsipes@IBS.ru, gtsipes@yandex.ru

ПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
//Сборник трудов IV Всероссийской практической конференции "Стандарты в проектах современных информационных систем", М., 2004г.
В докладе рассматривается применение ключевых показателей деятельности компании для ослабления рисков, возникающих при внедрении корпоративных информационных систем.
HTML 

 


© 2002 FOSTAS Foundation
Главная страница > Библиотека Карта сайта
Дизайн — Лаборатория НТР